Oriflame капут! Вдребезги! Срочно в номер!

Written by syedin on . Posted in Реклама

Рекламная кампания Oriflame потерпела жесткое фиаско от рук жадных вандалов.

Вы наверняка видели в городе остановки, стилизованные под витрины Oriflame: за двумя прозрачными стеклами висели ярко красная сумка и такой же кошелек. Таким образом оформили 6 остановок по всей Ате. Выглядело эффектно. И соблазнительно.

Неудивительно, что некие злопыхатели, жадные до халявы проломили две «витрины» прямо в центре города — на улице Фурманова, выше Такшентской. Две остановки. В разгар дня. Образцовое хамство.

Видео прилагается!

Остановка #1:

Остановка #2 (здесь снимают отпечатки пальцев. зачем? вы думаете стекла били пальцами?):

Кажется, надо отдавать отчет в том, что нельзя дразнить гостей южной столицы, особенно в такие времена. А так — любой мог решить, что это такой джекпот: разбей витрину — забери приз.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags:

Trackback from your site.

Comments (17)

  • aisana

    |

    что и следовало ожидать))))

    самое главное, чего орифлэйм пытался добиться? ну просто гении-маркетологи!

    Reply

    • syedin

      |

      «орифлейм» — это первая ласточка.
      а идеологи таких конструкций — РТС Decoux

      Reply

    • aisana

      |

      без шансов

      Reply

    • syedin

      |

      я тоже первым делом о ней подумал.
      приехали бы с бульдозером

      Reply

      • Dumeke

        |

        на таран взяли бы

        Reply

  • facebook.com artery

    |

    Че она там колонком машет, для виду? Смех да и только. Теперь главное партию сумочек и кошельков не выпускать в народ и пристально следить за появлением скомунизденных акссесуаров в городе))).

    Reply

    • Kisa

      |

      Хахахах, да уж, действительно!)))

      Reply

    • syedin

      |

      они уже давно где-нибудь в талгаре

      Reply

  • facebook.com artery

    |

    Я вообще как пост прочитал, смутила фраза «видео пралагается». Грешным делом подумал, сам Съедин с подельниками устраивает акт вандализма:)и снимает безобразие на камеру сотового телефона. Почти партизанский маркетинг не пойми чего.

    Reply

    • Dumeke

      |

      ага а потом всем пишет что вандалы вокруг. и у все покупают орифлеим из жалости)

      Reply

  • dossybi

    |

    Все это смахивает на специально поставленную пиар акцию :)) И видео сразу в сети есть, и работа полиции уж слишком картинно выглядит)))

    Reply

    • aisana

      |

      возможно

      Reply

    • syedin

      |

      ты верно мыслишь, но в этом случае даю руку на отсечение, что это не так.
      я сразу предположил, что «партизанщина», нет же — представитель «орифлейма» скакал кругами — не снимайте наш бренд.
      менты — я проезжал мимо как раз, не поленился припарковаться и заснять.
      подумал, что было бы круто им все остановки самим разхерачить и распиарить это.
      но нет — не доросли. тем более «орифлейм»

      Reply

  • MParadoX

    |

    Кстати говоря, друзья мои, вот это — 2.bp.blogspot.com/_UtUFvF…ney_security.jpg (нашёл в комментарие adam-kesher) считается одной из самых удачных рекламных кампаний. И даже номинировалась (и, может даже выиграла — не помню) на известную награду за креативность. Помниться, так компания, выпускающая пуленепробиваемые стёкла решила стать известной. Деньги, лежащие внутри, были настоящими, а любой, кто смог бы разбить то стекло, мог их забрать. Мне лишь интересно сумки Oriflame тоже были настоящими или так… муляж или брак?

    Reply

    • syedin

      |

      не-не, орифлейм делает такую дешевую шелуху, что муляж вышел бы дороже

      Reply

  • Took

    |

    Можно было поставить закаленное стекло со спец. пленкой, как лобовое стекло в машинах. Такое разбить стекло можно. Но пробраться через него — геморой.

    Reply

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.