Доставляет

Written by syedin on . Posted in Еда и напитки, Интернет

«Я ленив. Я очень ленив. Я очень ленив во всем, что связано с едой. Я быстрее закажу пиццу на дом или доеду до ближайшей Ciao Pizza, чем состряпаю что-нибудь дома. Мне лень мыть посуду. Мне лень ехать за продуктами, шерстить в поисках необходимых ингредиентов полки разных магазинов, объяснять тупым менеджерам, что эль — это не виски, вяленые помидоры не то же самое, что консервированные, стоять в пробках на кассах.

Тот же Зеленый базар предлагает больший выбор (от разных продавцов), но после того, как мне впарили пучок зелени в три раза (не преувеличиваю, реально в три раза!) дороже, чем в супермаркете, меня среди уличных прилавков не покидает ощущение стабильного наеба»

Два абзаца, что выше, были написаны пару месяцев назад. Сейчас ситуация изменилась. Да, я по прежнему ленив, но не в деле кулинарии. Во-первых, под руководством любимой женщины я начал готовить. Во-вторых большую часть продуктов я заказываю на дом — через сервис Arbuz.kz.

Вы конечно видели эти веселенькие баннера и контекстные объявления в социальных сетях и, возможно, даже попробовали и полюбили этот сервис, но я пишу обзор для тех, кто сейчас вытаращит глаза с вопросом «Это как так? Через сеть — картофаны и помидорасы закупать?!»

Говорю честно, заранее обрубая ваши обвинения в продажности, этот пост не проплачен. Отчасти. Ребята с «Арбуза» честно предложили оценить качество их услуг — заказать продуктов на 15 000 тенге — и описать это в блоге. Это не та сумма, ради которой можно продаться с потрохами и бессовестно захваливать бездарности. Такое стоит дороже.

Естественно, я не могу отрицать, что ожидая блогерской проверки, ребята могли сработать безупречно, все-таки это был не «анонимный покупатель», но по факту предъявить претензии не могу.

На Arbuz.kz дружелюбная навигация — регистрируешься, получаешь доступ к своей корзине, выбираешь товары и оформляешь заказ. Не нужно ничего оплачивать онлайн — это важная ремарка для тех, кто переживает за сохранность своей кредитки. Вы оплачиваете заказ налом, когда получаете его дома — вместе с чеком и детальным списком заказанных продуктов. Таким образом от некачественных продуктов вы защищены сильнее, чем на рынке, где чеки вам выбивать никто не будет.

При оформлении заказа вы указываете дату и время доставки — прежде чем привезти вашу снедь, курьеры удостоверятся по телефону, что вы дома. Лично меня приятно порадовали не только брендированные пакеты Arbuz.kz, в которых привозят продукты, но и то, что сотрудники компании пользуются онлайн-картами для обозначения адреса, а не кривыми писульками диспетчера (как это часто бывает у ресторанных служб доставки). По понедельникам доставка не работает — это объясняется закрытыми в этот день базарами.

К моменту, когда я впервые оформлял заказ на сайте еще не было раздела «Дополнительно», сейчас же, кроме продуктов, напитков (в том числе алкогольных) и табака, в ассортимент добавилась бытовая химия, товары для детей, косметика и даже коммуникаторы.

Кроме прочего, на сайте регулярно действуют акции, приуроченные к конкретным праздникам — будь то Масленица или Наурыз.

Arbuz.kz не единственная служба доставки продуктов на дом, но в отличие от конкурентов,у создателей проекта немаленький опыт — ребята несколько лет обеспечивают продуктами множество алматинских ресторанов. Таким образом база продавцов свежих овощей, мяса, молочных продуктов у них уже наработана.

Короче, захвалил «Арбуз» по самые помидоры, но придраться и правда не к чему. Пользуйтесь, пробуйте, описывайте в комментариях свой опыт.

А про то, что я готовить начал скоро расскажу подробно — похвастаюсь, ага.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags: ,

Trackback from your site.

Comments (1)

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.